Дошиповка зимних шин ремонтными шипами - Классная вещь!!!
Стоимость за шип с установкой 16р. + снять/поставить 50р. + балансировка 50р. по финишу Дошиповки. Шип устанавливается в то же отверстие, где был установлен заводской шип.
Чтобы дошиповать шину с уверенностью на качество работы нужны условия:
1. Протектор должен быть не менее 6мм высоты;
2. Шина должна быть не старше 5 лет.
Обычно на шинах, которые актуально дошиповать, не хватает 30% шипов. У R13 общее количество шипов на колесе 90 - 100 шт. С увеличением на один радиус колеса прибавляется на 10 - 15 шипов.
Если колесо R17, то там примерно 140 - 150 шипов. То есть, 30% это 50 шипов грубо. 50×16=800р. +100р. с/у и балансировка, а цена нового от 5000р. примерно.
Шипы считаются ремонтными. Основание "шляпа" заводского шипа 5 мм. У ремонтного 12 мм. По краям полимерная оболочка, которая надёжно удерживает шип в разбитом отверстии. Этот полимер, при обкатке шипа, заполняет отверстие в шине и надёжность крепления увеличивается в разы. Можно сравнить, как держится заводской шип в своём разбитом отверстие и ремонтный шип на шинах, которые откатали 1 сезон (примерно 10 тыс. км.). При попытке надавить на ремонтный шип отвёрткой, видно, что шип держится уверенно и смещение происходит вместе со всей "шашкой" на шине (на фото).
Есть два способа установки шипа. На разобранной и собранной шине. По мне, на собранном накачанном колесе получается лучше, чем на специальной подставке.
Время снять/поставить колесо, очистить отверстия и зашиповать, к примеру, 30 шипов - 30 минут на колесо.
Обратный звонок
×